Как не потеряться в потоке курсов и выбрать качественный? Понимать устройство обучения с разных сторон: маркетинг, методика, свои ожидания. На лекции научимся сохранять здравый смысл в потоке инфопродуктов, ориентироваться в предложениях обучения.
Лектор, методолог-практик, который разберет все особенности образовательного продукта со стороны разработчика и обучающегося, по которым можно определить — доверять предложению или нет. На примерах реальных курсов и их продвижений разберем критерии для выбора хорошего обучения: что в них говорит о качестве, а что может насторожить.
Обсудим, почему «инфорпродукт» не всегда зло, а когда он становится вредным. Соберем вопросы, которые можно задать для уточнения при покупке обучения. На лекцию можно прийти со своими примерами курсов и других предложений обучения для разбора.