Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Джон Сибрук
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости.

Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Издательство: Garage, Ad Marginem

Click to order
Вы выбрали:
Total: 
С момента заполнения этой формы у вас есть 2 дня, чтобы забрать выбранные книги в Библиотеке в «Доме Метенкова» (ул. Карла Либкнехта, 36).

Мы работаем 4 дня в неделю: со среды по субботу (12:00–19:00)
ФИО
Номер телефона, привязанный к Telegram
На какое время берете книгу?