7½​, или Фильмы Андрея Тарковского

Майя Туровская
Нет «мира фильмов Тарковского» — существует исключительно «мир Тарковского». Каждая из его картин не только принадлежит своему сюжету и своему времени, но является частью единства, бoльшего, чем сумма работ. Великая отечественная («Иваново детство») и русское Средневековье («Андрей Рублев»), пространство внутренней жизни отдельного человека («Зеркало», «Ностальгия», «Жертвоприношение») и будущее человечества («Солярис», «Сталкер») — все это разные части одной вселенной.

Основные элементы и законы существования вселенной Тарковского открыла Майя Туровская. Ее книга — признанная классика киноведения. Первая монография о режиссере, увидевшая свет в 1991 году, до сих пор остается основополагающим текстом в любом разговоре о кинематографе Тарковского. Это издание дополненное.

Издательство: Сеанс