Как устроен автомобильный спорт?

Машины – это работа или хобби?

ЕКАТЕРИНА


Машина для меня однозначно хобби, потому что работа – это что-то такое, что должно приносить доход, а не забирать наоборот все деньги. Но, с другой стороны, если расценивать по количеству времени и сил, потраченного на машины, то конечно, никакая другая работа с этим не сравнится. Это очень большой и тяжелый труд, но все-таки для меня хобби.


ДМИТРИЙ


В настоящее время для меня все-таки это в значительной степени работа. Я работаю в сфере автоспортивного менеджмента, а это и прямая работа с машинами, и опосредованная (потому что в большей степени я работаю с людьми). Я очень люблю автомобили, я знаю как они устроены, знаю какие машины из прошлого мне приятны и почему, знаю современные машины. Но я не интересуюсь всеми новыми выходящими машинами, не разбираюсь бегло в модификациях машин последних моделей. А зачем? Это же просто продукты, которые потребляют люди. В памяти остаются классические автомобили, Ferrari F40, Ferrari 250 GTO, какие-то конкретные машины. Вся моя жизнь тесно связана с машинами в той или иной степени, и пусть, это не единственное, что меня интересует в жизни, но это очень большая ее часть.


Фото: Дмитрий Здомский

FS USURT


Для участников традиционные машины – это хобби, а производство болидов в стенах университета со временем становится своеобразной работой (в свободное от учебы время, конечно же). Наша работа не за денежное вознаграждение, она нацелена на победу в соревнованиях, на совершенствование навыков, технологий и развитие университета на международной арене. Стоит отметить, что помимо участия в проекте мы получаем образование, это наше развитие как будущих инженеров и руководителей.

ВЛАДИСЛАВ

Если брать во внимание только автомобили для автоспорта, то это больше хобби, чем работа, т. к. постройка отнимает очень много времени и на этом много не заработаешь. Но желание создать что-то интересное и конкурентоспособное не даёт покоя.