ЕКАТЕРИНА
Все новые решения всегда находятся методом проб и ошибок, и как правило, перед каждым пилотом в начале сезона стоит какая-то конкретная задача. Например, увеличить мощность автомобиля или снизить вес, улучшить управляемость, и уже исходя из этих задач просто ищется решение. Если речь о мощности мы думаем поменять мотор, или поставить более производительную турбину, может быть перейти на другой вид топлива и так далее. Каждый принимает решения в зависимости от его желания и бюджета.
ДМИТРИЙ
Если мы говорим о новых технических решениях, задачах по конфигурации трасс, или об организации процесса, как сделать его лучше и интереснее – ответ один: нужно пробовать, нужно ошибаться, исправлять ошибки и делать новые, и нужно пользоваться опытом других людей. Больше вариантов нет. Мы работаем в такой сфере, в такой обстановке, где все ежесекундно меняется. Есть острый ум, опыт (собственный или чей-то) и способность вовремя принимать нужные решения. Это и есть тот самый процесс изобретения.
FS USURT
Будет сложно дать ответ, единый для всех участников. Вдохновение на технические решения может прийти из больших гонок, так же это может быть личная или общая задумка участников, от и до. Для дизайна машины в прошлом году мы вдохновились картиной Ван Гога «Звездная ночь». Природа так же может поспособствовать. Для подрулевых переключателей передач мы использовали модель крыльев летучей мыши. Идеи находятся в самых неожиданных местах. С опытом интересные задумки приходят все быстрее.

ВЛАДИСЛАВ
Обычно что-то новое появляется после слов «А что, если сделать так...». Иногда поиск решения — это совместная работа. На основании информации пилота и споттера может появиться неплохая идея. Есть случаи, когда от своих ощущений управления машиной можно придумать интересную вещь.