Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости.
Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Издательство: Garage, Ad Marginem
Вы выбрали:
С момента заполнения этой формы у вас есть 2 дня, чтобы забрать выбранные книги в мини-библиотеке в Доме Маклецкого, ул. Тургенева 15 (1 этаж, красная комната).