Что-то новое и необычное: аудитория современного искусства в крупных городах России
Алиса Прудникова, Лариса Петрова
р.
р.
Забронировать
Монография содержит результаты комплексного социологического исследования аудитории современного институционализированного визуального искусства в крупных нестоличных городах России. На основе теоретического и эмпирического анализа обоснован подход к исследованию аудитории современного визуального искусства посредством ее сегментирования и дано описание медиации как синтеза исследовательского метода и способа повышения качества зрительского опыта.
Результаты исследования дополнены методическим разделом — музейным и галерейным работникам даются подробные рекомендации по самостоятельному сбору исследовательских данных, также обсуждается, в каких случаях предпочтительно обратиться к профессиональным социологам и как с ними работать. Завершающий раздел — теоретический обзор литературы по visitors studies и экспертные мнения.
Издательство: Кабинетный ученый
Вы выбрали:
С момента заполнения этой формы у вас есть 2 дня, чтобы забрать выбранные книги в мини-библиотеке в Доме Маклецкого, ул. Тургенева 15 (1 этаж, красная комната).