Беатрис Коломина — теоретик, историк архитектуры и профессор Принстонского университета. В своей книге она исследует феномен современной архитектуры, которая, по ее мнению, является одним из средств массовой информации наряду с рекламой и фотографией. Коломина рассматривает, с одной стороны, проекты Ле Корбюзье — его дома-зрелища, в которых окна становятся камерой-обскурой, а с другой — постройки Адольфа Лооса, обращенные внутрь себя, где экстерьеры — воплощение публичного — лишь «маски», за которыми скрываются интерьеры — воплощение частного.
Автор подвергает сомнению статус архитектуры как высокого искусства и задается вопросом: можно ли сегодня провести четкую границу между субъектом и объектом, окном и кинокамерой, публичным и приватным? Издание выходит в рамках совместного проекта издательства Ad Marginem и банка Точка.
Издательство: Ad Marginem
Вы выбрали:
С момента заполнения этой формы у вас есть 2 дня, чтобы забрать выбранные книги в мини-библиотеке в Доме Маклецкого, ул. Тургенева 15 (1 этаж, красная комната).