Цифровая мода активно начала развиваться в середине прошлого года. Довольно громким стал кейс, когда ателье высокой цифровой моды The Fabricant продало первое в мире цифровое платье за $9500. Потом была первая цифровая коллекция – красивая акция Carlings.
Я с детства увлекаюсь модой, это стало моей профессией после университета, и очень вдохновилась, когда увидела, какие перспективы и возможности имеет цифровая мода. Знала об этих программах и во время обучения, но теперь (после того как узнала о Fabricant и Carlings) начала всерьез использовать и изучать эту тему. Так вышло, что я стала автором первого цифрового наряда, который был продан в России. И потом пошло-поехало – интерес к цифровой моде рос, появились постоянные заказы, и, чтобы упростить процесс, мы решили создать пространство цифровой моды, доступное для всех — и для людей, которые хотят прикоснуться к новому опыту, и для дизайнеров, для которых цифровая мода это новый уровень и безграничные возможности.