Есть ощущение, что наши люди не смогли бы в таком виде выйти на улицу, но при этом только рады выглядеть необычно и футуристично онлайн. Как отреагировали в России на цифровую одежду? Были ли те, кто говорил, что вы продаете воздух?
В основном был большой интерес и положительная реакция, что вполне естественно. 99% покупателей публикуют свои цифровые наряды в своих соцсетях, рассказывают о своем опыте, и мы видим, что они довольны. Также есть большой интерес со стороны дизайнеров и брендов. Говоря о воздухе, то можно порассуждать о том, за что мы платим, когда покупаем фильм в онлайн-кинотеатре или новые музыкальные треки. Это чувственный опыт, нематериальный. Мы приобретаем впечатления. И это довольно глубокий вопрос, но мы и сами готовы покупать цифровые вещи, и видим, что люди тоже это постоянно делают на replicant.
А насчет яркости и необычности цифровой моды – тут тоже зависит от человека, и не думаю, что мы здесь в чем-то отстаем или отличаемся от азиатского рынка. Это глобальная идея.
Не думали ли вы сделать маску для Instagram, чтобы люди могли снимать видео в вашей одежде? Это могло бы выступить этаким мостиком, который переправит людей от отрицания диджитал-одежды к ее принятию.
Мы не замечали какого-то отрицания диджитал-одежды. Возможно, просто кто-то ее еще не понял или недостаточно хорошо узнал. При этом мы не хотим никому навязывать цифровую моду. Если человеку она не нужна, то бегать за ним с навязчивыми маркетинговыми рассылками и уговаривать мы не будем. Наши задачи гораздо больше, чем просто продавать цифровую одежду.